KMFDM - Tohuvabohu

Рецензии     11 августа, 2007
KMFDM - Tohuvabohu
Исполнитель: KMFDM
Альбом: Tohuvabohu
Год издания: 2007
Формат: CD
Лэйбл: Metropolis Records
Трэклист: 11
URL: www.kmfdm.net
Метрополис рад представить наравне с другими достойными "старичками" и буйно-непримиримых интеллектуалов, ныне скрывающихся под крылом псевдо-демократии-дерьмократии-психократии. Да, кстати, под юбилейным номером 500! Ждать, что эти парни поднимут "белый флаг" не приходится. Несмотря на то, что местами они уже похожи на проделки Эль Йоргенсена из другой ярой оппозиции к руководящей верхушке Штатов, и имя той оппозиции Ministry. Конечно, KMFDM - это уже бренд, мощный, сшибающий сходу все кегли, шары и прочие предметы, которые надо сшибать. Прискорбно и одновременно радостно, они совсем не изменились, по сути. Те же сэмлированные "фальшивые" харшевые гитарки, вводящие меня в дикий транс, "девушки" на подпевках, а на самом деле Лючия Чифарелли, которая много лет бессменно колесит с этими кибер-панками по миру, разнося ветер ренегатства и некоего мессианства.

Какие номера порадовли сверх меры? Открывает альбом вступительного рода песенка "Superpower", где-то напоминая о совместной дружбе с Revolting Cocks, напевая о пользе доверия KMFDM и "факи" каким-то "ступидам". Ничего особенного, хорошее начало. Далее просто взрыв, и во многом за это спасибо Лючии, номер "Looking For Strange" сверх меры наэлектрилизован, Конечко решает не откладывать и направляет удар точно в цель. Теперь пластинку невозможно выключить. Далее следует череда мощных боевиков, иногда удачных, иногда вполне обычных и предсказуемых, а иногда комрад Саша полагается на верность фэнов. Но в целом пластинка производит очень убедительное впечатление. Несмотря на то, что такие номера, как "Tohuvabohu" попахивают электро-фэйком и построены по формуле хорошая фоновая гитара, грамотный ритм, замысловатые слова и поток сознания, все же в конце концов втыкаешь в замысел мастермайнда. Расчет произведен верно, Селвэй не зря ночи напролет с Конечко совещались. Хотите драйва, и вот он вам по полной программе, грамотно, узнаваемо, с чувством, попробуй ты не поверь, слушатель. Мда, пожалуй главное в KMFDM, да не их музыка, не то чтобы она вторична, просто, в данном коллективе как ни в каком другом чувствуется дух бунтарства, настоящего, а не кукольного, как у Green Day. Вот взять вещицу "I Am What I Am", тут Лючия Чифарелли зажигает, распевая по-шамански на все лады, показывая свою реальную силу, не ту, что на "The Land Of Vulcanos", те сопли мы проглотили с трудом. А вот на данной композиции даже признанная дива из Collide нервно курит в сторонке, так до предела прочувствована атмосфера, просто наэлектрилизована, в воздухе носится тревога.

Приходилось ли вам слышать "Saft Und Kraft" с этого же альбома? Тут не обошлось таки без Йоргенсона, уже предвижу, как хорошо этот industrial thrash впишется в общую концепцию совместного выступления двух великих анти-американских коллективов. А что против-то имеют? Да строй гнилой и трещит по швам, и выходит, что эти "парни с гребешками" в драных штанах шевелят извилинами, а дядьки в Белом доме шевелят испражнениями в кишечнике. Таковы они борцы за справедливость, прямо не скажут, но почти крикнут в лицо о наболевшем. Нет времени молчать.

И хоть вы режте меня, а лавры на этом альбоме я отдам Люсе Чифарелли, которая просто жжет, жжет она и в следующем номере "Headcase". Бойкий девчоночий голосок гуляет туда-сюда, среди мощных электро-волн, подчиняя их себе, направляя их силу туда, куда нужно. Одна из лучших работ звукорежиссера альбома. Ничего не теряется. Звук просто великолепен. Сидя в наушниках, я все услышал, а послушать есть что...

Как и в каждой войне, есть место соленой солдатской шутке. Песня-насмешка "Los Ninos Del Parque". Сюрприз, очень разнообразит прослушивание, и хоть несколько однообразно и непонятно, о чем поют, но точно не про веселых мексиканцев, пьющих текилу на закате в большом черном джипе, что предел мечтаний для гринго. Эти точно нелегалов в Штаты перевозят. Плохие парни, хорошие гринго. Хулиганский номер, пример многим хулиганам, как, не сказав ни одного бранного слова, насолить врагу, а друзьям адреналина в кровь подбросить. Все серьезно, все несерьезно...

Нет, напоследок мы имеем номерок "Not In My Name", где Конечко опять дает главенство Люсе, показывая насколько красив ее голос без дополнительного дисторшена. Ангельский голосок, плавно переходит в нечто похожее на заклинание, номер, начавшийся вполне безобидно, накаляется к середине. Хорошая атмосфера - это недобрая атмосфера для KMFDM, но без излишних обострений и харш-кибер-рока. Парни подустали, столько всего надо было проделать. Из остаттка отмечу "Fait Accompli", не совсем типичный номер для KMFDM, уход в филосовские дебри и пауэр-роковоая чехарда, хитро замаскированная под кибер-рок, но я чувствую подвох. А вы? Да, электроники как и прежде немало, куча сэмплов, но куда же все это в итоге придет, хочу спросить. Слишком вымучено под конец. А пришло оно в сторону space-соорентированного мечтательного номера "Bumaye", приведя меня в полное замешательство. Умом понимаю - гитарки KMFDM, а в припеве какой-то дешевый хард-рок. Выдохлись? Да нет, пожалуй, все как и прежде на уровне, это я стал более требователен, и после таких альбомов, как "Money" или "Nihil", данный релизец смотриться как-то странно. Все же поставлю высшую оценку, везде заметны попытки уйти от набивших оскомину ходов, добавить разнообразия, а я такое ценю. Но по меркам старых заслух группа трещит по швам, распостраняя яркие искры и выдавая нечеловеческие усилия, чтобы удержаться на волне драйва. Я еще разок покручу этот альбом, не так просто с ходу оценить это, но жизненно важно каждому, кто ценит настоящий дух бунтарства, где хаер - лишь деталь, не более.

Автор: Evgenik
Оценка:


 Ключевые слова: none

 Закладки: Добавить закладку в digg Добавить закладку в del.icio.us Добавить закладку в spurl Добавить закладку в technorati Добавить закладку в claimid Добавить закладку в blogmarks Добавить закладку в blinklist Добавить закладку в bluedot Добавить закладку в myscoop Добавить закладку в mister wong Добавить закладку в bobrdobr Добавить закладку в memori Добавить закладку в moe mesto

  Комментарии к этой записи разрешены
  RSS 2.0
  Просмотров: 2013


Комментариев: 8

  1. yyvv
    13 августа, 2007
    5:41

    Вы бы писали как-то без политики, что ли. А то все эти "анти-американские" и "гнилой строй" напоминают об одной фразе из фильма Гайдая: "Когда автор пишет о Южной Америке, сразу видно, что он там не был".

  2. evgeniK
    16 августа, 2007
    17:20

    to yyvv: че хочу то и пишу - это раз. Во-вторых я даже не свою позицию высказал, хотя многим кто меня знает она ясна. Это позиция артистов, которые в довольно агрессивной и резкой форме высказываются в отношении страны, куда их лидер иммигрировал много лет назад. Так как на "панков-рокеров" с хаерами мало кто в американдии, в руководстве конкретно, смотрит - они спокойно хаят ту страну, которая их любезно пригрела, и правильно делают. Сейчас только дурак не критикует курс звездно-полосатых, но KMFDM как всегда впереди всех, так как их выпады - попадают в цель. В Америке и правда не был и уже лет 10 как не горю, разочаровался. Чтобы курс американдии понять, вовсе не надо туда приезжать. Вонь и смрад по всему земному шару.

  3. yyvv
    17 августа, 2007
    11:33

    to evgeniK: коли пишете что хотите - ну и на здоровье, только тогда не надо это называть музыкальными рецензиями. Потому как приплетая наивную пропаганду на уровне 5 класса, вы только показываете, что ничего не понимаете в этой группе.KMFDM никогда не были в оппозиции или борцами с "гнилым строем", они всего лишь "бунтари" по имиджу, по принципу "а Баба Яга против". А уж Буша в Америке не критиковал, похоже, только один человек - он сам.

    А в целом, кто бы ни был у власти и какова бы ни была жизнь, KMFDM всегда будут "протестовать". И они этого особо не скрывают, самостеба у них полно. А вот вам, вместо того чтобы наливаться ядом к стране о которой вы ни хрена не знаете (и путаете при этом саму страну с ее нынешним горе-руководством), следовало бы лучше побольше узнать о сей группе. Глядишь, и нашли бы тогда, что сказал Саша таким вот горе-толкователям как вы: "KMFDM are a form of art, not a political party".

  4. evgeniK
    17 августа, 2007
    12:21

    to yyvv: складно говорите, час наверное речь готовили. спешу уверить что слушаю сей коллектив с момента выхода альбома Money, на дискогзе написано какой это год. За это время я много чего узнал, а вы черпаете информацию из высказывания музыкантов с их сайта, недавно обновленного. Так как люди меняются и маскируют свои мнения согласно своей выгоде, можете и далее думать что KMFDM тупые бунтари типа Sex Pistols у которых прямые как паровозное плотно тексты, а между строк нет ничего. Вас америка пригрела, дала денег, машину и дом, надежду на будущее. Вы ей благодарны, со своего североамериканского континента вы как и прочие пендосы по телеку и тысячной доли не видите. Однако Вам стоит знать, что за все в итоге будет заплачено, пусть сегодня вы за "надежной стеной", и вы будете отвечать вместе с теми, кто сегодня у власти. Поэтому протест - есть форма раскаяния за содеянное страной где они живут. Страной - агрессором и плевать мне на простых граждан которые сидят как и вы в больших и красивых домах и мечтают о богатстве и славе в то время когда люди мрут под бомбами. Для Вас KMFDM - не более чем "шумная индустриальная музычка, типа Linkin Park, под которую хорошо рассекать на джипе по ночным улицам Торонто или Квебека. А потом заехать в Макдональдс перекусить и снова курулесить пользуясь безнаказанностью и денежным прессом поганой страны, где вы проживаете (видимо). Ну а Линкин Парк тоже бунтари....присмотритесь против чего они бунтуют, может им просто нравиться шуметь?

  5. evgeniK
    17 августа, 2007
    12:33

    to yyvv: Да, я ненавижу америку (та то миллион причин), и я в ней не живу и мне с нее не тепло не холодно, а KMFDM или Ministry и многие другие, они что любят ее? Они не так резко выступают так как элементарно боятся, вот и пишут "между строк". А мне бояться нечего, то что делают KMFDM совпадает с моими вибрациями, я уважаю этих людей. Они почти не маскируют свои принципы, однако всем ясно что политика это shit, а искусство - это круть, поэтому делаются заявления для публики дескать "KMFDM are a form of art, not a political party". Лозунги вообще конек Коницко, я это как шутку всегда воспринимаю, а вы? Вы случаем флагом там не размахиваете пока мне говорите это?

  6. yyvv
    17 августа, 2007
    23:13

    to evgeniK: Чес-слово, совершенно неохота спорить! Правда, и спорить-то не о чем, вы же сами себе противоречите ("люди маскируют свои мнения согласно своей выгоде" - какая же тут "борьба" или "протест"?). О политике спорить тем более неохота, тут и так все ясно - прежде чем других поливать, не лучше ли у себя порядок навести? В Америке не крутят ролики с казнями иноземцев...

    Но в одном вы не правы - источников информации у меня поболее вашего, это как раз вы читаете только их сайты. Читаете, но не понимаете - и видимо не поймете, почему те же Ministry легко заедут вам по морде, если услышат от вас что они "анти-Америка". И кстати, я слушаю KMFDM со времен Don't Blow Your Top. Так что хватит уже на этом - пишите лучше о музыке, чем о политике.

  7. vernunft
    19 августа, 2007
    19:04

    evgeniK, вы часом не идеолог движения Наши?

    лечиццо надо! хватит уже искать в музыке то, чего там нет! в конце концов позицию самого Коницко вы можете узнать только в одном случае - в ходе личной беседе. всё остальное - пространные инсинуации! поэтому с пеной у рта что-то доказывать тут - клинический идиотизм!

    модно что ли Америку критиковать? не, ну я понимаю, МОДНО!

  8. Abu Zaind
    21 августа, 2007
    18:27

    Я согласен с позицией KMFDM, высказанной автором в рецензии. кмфдм всегда выступали против штатов, и это достаточно чётко выражено в текстах группы.
    если аггро-индустриальные комманды часто поднимают вопросы политики (в том числе антиамериканской, анти-"современно_христианской" и т.д.), то почему автор не может передать в рецензии их мнение?!
    а кого он поддерживает -- это уже его право.
    относительно Министри, то их анти-американская позиция довольно хорошо проявилась в последнем альбоме. Извините, то тупой голосок Буша-мл. в "Death & Destruction" для меня говорит о желании испольнителей подчеркнуть как тупость самого обладателя голоска, так и его политики.
    соглашусь впрочем, что лучше писать рецензии на альбомы, а не размышлять о политике. хотя рецензии шикарные!

Комментировать

  Вам необходимо авторизоваться, чтобы комментировать!