Pride And Fall - In My Time Of Dying

Рецензии     4 сентября, 2007
Pride And Fall - In My Time Of Dying
Исполнитель: Pride And Fall
Альбом: In My Time Of Dying
Год издания: 2007
Формат: CD
Лэйбл: Dependent Records
Трэклист: 11
URL: www.prideandfall.com
Самые верные последователи VNV Nation, норвежцы с громким названием Pride And Fall никак не желают приостановить конвейер по выпуску пафосного фьюче-попа. Вместо того, чтобы немного остановиться, передохнуть, оглядеться вокруг, они продолжают из года в год выпускать альбомы сделанные словно по одному и тому же рецепту: "бронебойный" танцпол-хит плюс парочка достаточно сильных песен плюс заполнение оставшегося на диске пространства чередой неотличимых друг от друга песен.

Не стал, к сожалению, исключением и их новейший альбом "In My Time Of Dying", на роль того самого хита претендует жесткая, 100% танцевальная "Blood" (подозрительно напоминающая прошлогодний хит самих же Pride And Fall "Border"); на роль не хитов, но песен, определенно способных остаться в памяти слушателей и в сетах синти-диджеев - "Free Me From My Demons" и "I Wither" (написанные, что интересно, в стилистике отличающейся от однообразного и скучного фьюче-попа, в рамках которого сделана основная часть "In My Time Of Dying"); остальные семь треков (исключая "Intro"), я не могу воспроизвести в памяти даже после десятка прослушиваний альбома.

Единственное заметное отличие этого релиза от остального творчества Pride And Fall в том, что норвежцы нашли, похоже, еще один образец для подражания - к несменяемым VNV Nation, на этот раз прибавился Rotersand. Что, впрочем, не добавило альбому ни плюсов, ни минусов.

В итоге имеем достаточно качественный, но совершенно проходной альбом-середнячок, имеющий в своем активе несколько песен, вполне пригодных для вечеринки, но, по большому счету, не содержащий ни одной песни, имеющей хоть какие-то шансы остаться надолго в памяти слушателя и ни одного трека, который можно было бы порекомендовать к прослушиванию. Впрочем, убежденным поклонникам группы и стиля с претенциозным названием futurepop может быть что-то и понравится... Моя оценка - 6,5 из 10, и настоятельные рекомендации группе озаботится, наконец, поиском собственного стиля.

Автор: DJ Xaler
Оценка:


 Ключевые слова: , , ,

 Закладки: Добавить закладку в digg Добавить закладку в del.icio.us Добавить закладку в spurl Добавить закладку в technorati Добавить закладку в claimid Добавить закладку в blogmarks Добавить закладку в blinklist Добавить закладку в bluedot Добавить закладку в myscoop Добавить закладку в mister wong Добавить закладку в bobrdobr Добавить закладку в memori Добавить закладку в moe mesto

  Комментарии к этой записи разрешены
  RSS 2.0
  Просмотров: 2294

Комментариев: 10

  1. RomanK
    6 сентября, 2007
    14:31

    Начало невнятное, с этим согласен, но за 4 последних вещи, можно смело ставить альбому 9 из 10. Это просто шедевры.

  2. vernunft
    6 сентября, 2007
    23:45

    полностью согласен с автором рецензии!
    "всё правильно сделал!" =)

    RomanK, шедевры?!
    мне вас жалко))

  3. yyvv
    7 сентября, 2007
    7:40

    Vernunft, не надо никого жалеть, понятия о хорошей музыке у всех разные и нет ничего глупее чем ругать (или жалеть) тех, чьи вкусы не совпадают с Вашими. По мне дак это вполне приличная группа, и ее главный недостаток - копирование VNV - на самом деле уже начал превращаться в достоинство: сами-то VNV уже не те и играют сейчас, имхо, полную чушь. Вот и приходится любителям старого VNV довольствоваться клонами...

    Так или иначе, но сия группа все же прогрессировала и становилась все более и более заметна. И будет жалко, если она канет в никуда из-за кончины выпускающего лейбла.

  4. Dj Xaler
    7 сентября, 2007
    12:58

    2 RomanK:
    Ну, с шедеврами Вы конечно загнули, но если б не эти песни - оценка вообще не поднялась бы выше 3 баллов;)

  5. vernunft
    8 сентября, 2007
    0:22

    yyvv, я поэтому и жалею, что у всех разные понятия)) вы в этом проблему не видите, а я нахожу =)

    ну если считать, что альбом, в котором все мелодии построены на одном и том же пресете.. да и мелодиями это назвать сложно.. скорее ребята просто сидели в редакторе и тыкали наобум миди, пока не выходилло что-то похожее на мелодию.

    никакого копириывания VNV нету. это утверждение менявсегда удивляло. разве что его можно отнести к первому их альбому.
    далее пошло копирование себя. это банальная музыка, буквально на двух аккордах.

    ну а то что VNV не делают то, что вам нравится, это ещё ни о чём не говоит. Харрис здорово продвинулся за 10 лет во владении звуком, в понимании музконцепций. это сложная музыка, нелинейная. ронан давно перерос им же придуманный жанр. да и, замечу, даже в рамках классического фучажопа он никогда не был банален и прост. недаром его ни раз звали на мейджор. что с ребятами из Pride and Fall никогда не произойдёт из-за их бездарности и вторичности.

    поэтому критика нужна. нужно формировать музыкальный вкус хоть чем-то. а то у нас в стране с этим, известно, большущие проблемы из-за 70 лет полного отсутствия на мировой музыкальной арене.

  6. vernunft
    8 сентября, 2007
    0:24

    замечу, про банальность я говорил в самом плохом смысле слова. это тот случай когда хочешь соченить симфонию а получается мрак на до и ля.. и т.д.
    минимал всякий и т.д. я прекрасно приемлю, ибо это другая история и другая эстетика.

  7. yyvv
    8 сентября, 2007
    6:58

    Я, признаться, не очень понял аргументацию - на первом альбоме копировали VNV, далее уже себя - то есть себя, копирующих VNV? Типа вторая копия? Ну пускай, однако ведь все равно же - вторая копия VNV.

    Кстати, здесь, наверное, не место спорить про самих VNV, но все же скажу: сложность его никому не нужна, во всяком случае - этому жанру. Со своими сложностями и нелинейностями он уже переходит в другую музыку, где его придется сравнивать совсем с другими людьми, и сравнения явно будут не в его пользу... А вообще по-моему все гораздо проще:он хочет писать что-то другое, а не выходит... И вот еще что, мейджоры тут ни при чем, если они кого-то зовут, это еще ни о чем не говорит. В данном же случае речь шла не о качестве музыки, а о количестве продаж.

    А вот насчет музыкального вкуса... Двухаккордовая музыка была, есть и будет, и часто именно она становится основой для чего-то более серьезного, как в плане вкуса, так и в плане творчества. По мне - так пусть будет больше музыки простой и без претензий, нежели, например, засилье бездарей в жанре под названием "дарк электро". Этих, кстати, как я заметил, ругать вообще не принято. Видимо потому, что очень много "нелинейности"...

  8. vernunft
    8 сентября, 2007
    8:22

    yyvv, дарк-электро на 90 процентов полное гогно.
    у меня принято всех ругать))
    я же сделал сноску про примитивность. два аккорда не есть плохо, но их можно так украсить, так сдобрить, что уши встанут от восторга! а можно делать музыку во фрути лупсах, с пластиковым звуком на одной тональности и с одним пресетом. и это есть примитивизм в плохом смысле. то есть гогно. и я не помню, чтоб Хариис, скажем, такой паранойей страдал.
    а то, что н сейчас делает.. хм.. не знаю, вы не очень-то объективны) и зачем его с чем-то вапще сравнивать? сейчас люди уже познакомились с массой электронной музыки, у них широкий кругозор (есесна, не в России, к сожалению), и они прекрасно воспринмают его новый звук, ибо он интересен и нов, извините за каламбур. посещаемость концертов тому подтверждение. эта субкультура уже вышла за свои рамки и тенденция тока увеличивается)))

  9. Dj Xaler
    10 сентября, 2007
    17:49

    Дарк-электро..Ууу:D Это тут пока мало моих рецензий - вот где ругань будет в адрес этого "стиля";))) Буду колы расставлять:D

  10. BRITAIN
    11 сентября, 2007
    14:13

    Dolzhen skazatj,chto predidushij aljbom P&F ELEMENTS OF SILENCE ochenj dazhe byl neploh.I uzh ni o kakom primitivizme sdesj rechj idti tochno ne mozhet..otlichnie melodii,interesnie hodi i t.d.
    A vot chto kasaemo poslednego ih tvorenija,to suditj mogu toljko po proslushannim fragmentam pesen.I,k sozhaleniju,pervoe vpechatlenije-kakaja-to deshevaja lazha:(Neuzheli mozhno tak izmenitsja v muzikaljnom plane za takoe korotkoe vremja?
    Vprochem,na sledujushej nedele prihodit original CD,vot i poslushaem celikom..
    No,chestno govorja,pervoe urezannoe vpechatlenie udruchajushe..
    Voobshe etot god bogat na levie relizi-ASSEMBLAGE 23,DE/VISION,BLUTENGEL....Edinstvenno ISC poradoval iz poslednih,da i to,koe-gde za ushi pritjanuto:))

Комментировать

  Вам необходимо авторизоваться, чтобы комментировать!